В два раза больше продаж с нейросетями: пошаговый план для экспертов
В два раза больше продаж с нейросетями: пошаговый план для экспертов
Вы можете посмотреть видео или прочитать текст – как вам удобно, информация в них дублируется.
План, который вы сейчас читаете, поможет вам выйти из расфокуса и нестабильного ведения блога. У вас появится четкое понимание, как сделать цепляющий продающий блог и увеличить в нем продажи с помощью нейросетей.

С помощью этого плана я забыла о том, что такое нехватка идей для контента, как можно по два часа биться над одним и тем же постом или давать ТЗ специалисту, а потом переделывать за него работу. И ниже я разобрала, как вы сможете делегировать свой блог нейросетям и продавать с их помощью больше.

Но сначала немного расскажу о себе, чтобы вы понимали на какой опыт я опираюсь.

Меня зовут Катя, я с 2019 года работаю в сфере маркетинга и продаж. А сейчас помогаю увеличить продажи экспертов в блоге с помощью нейросетей за счет эффективного контента, привлечения потока потенциальных клиентов, прогрева в блоге и автоматизации продаж.

На данный момент я в декретном отпуске, поэтому вопрос быстрого, качественного и эффективного контента мне как никогда актуален. Времени на ведение блога стало меньше, но я стабильно веду две площадки без помощников, консультирую клиентов, постоянно обучаюсь. Без нейросетей это было бы делать намного сложнее.

Сейчас расскажу подробнее из чего вообще состоят продажи в блоге и как это все работает.
Я расписала очень простую и понятную модель. Этот метод увеличения продаж с помощью нейросетей основан всего на 5 составляющих:

  • Классный и полезный продукт,
  • Упаковка блога,
  • Правильные смыслы через контент и визуал,
  • Реклама,
  • Общение с клиентами и автоматизация продаж.

И все эти составляющие я и мои ученики внедряют в свои блоги с помощью простых нейросетей, которые облегчают и ускоряют процесс продаж, экономят время и деньги, которые другие тратят на подрядчиков.

Почему это работает?

Представьте, что у вас 24/7 есть доступ к личному помощнику, который имеет огромный опыт и знания абсолютно во всех сферах: маркетинг, психология, медицина, питание, продажи и так далее. Вы в любой момент можете обратиться к нему и подкрутить свой продукт, оффер, сгенерить цепляющий визуал, сделать прогрев или воронку. Помощник никогда не устает, не задает лишних вопросов и не берет с вас денег. Все, что нужно: знать к нему подход и дать правильное направление в работе.

Как это работает у меня и моих клиентов?

Даже самые простые рилзы всегда набирают просмотры не подписчиков. И каждый день приходят заявки на личную работу. При этом я трачу на 80% меньше времени на контент, чем если бы я делала его без нейросетей.
Сравните пост, написанный мной и пост, написанный нейросетью. На первый пост я потратила 2 часа. Нужно было специально выделить на это время, сесть, сосредоточиться, чтобы никто не отвлекал. На второй пост я потратила 7 минут, при этом не отрываясь от приготовления обеда своего малышу.

Как я написала второй пост за 7 минут, не отвлекаясь от других дел? Просто надиктовала нейросети голосом промпт (задание) для поста. При этом попросила перенести мой стиль общения, интонацию и эмоциональность из голосового сообщения на пост. Затем, так же голосом отредактировала полученный текст и нейросеть прислала уже готовый вариант поста. Готово.

Разберем теперь подробней из чего вообще состоят продажи в блоге.

Начнем с классного продукта, который хотим продавать. Вроде бы все просто — есть продукт, есть клиент. Но часто мы пытаемся продать всем, в итоге не получается никому. Поэтому важно разобраться с конкурентами, целевой аудиторией и продуктом на начальном этапе. Если этого не сделать, нас ждет расфокус по всех дальнейших действиях. А в итоге мы не зацепим именно ту целевую аудиторию, с которой хотим работать.

Например, моя цель — это помогать экспертам увеличивать продажи с помощью нейросетей. Мой продукт — это наставничество по увеличению продаж в блоге с помощью ИИ.

Как мне здесь помогли нейросети?

С помощью ИИ можно очень быстро упаковать свой продукт, понять позиционирование и отстроиться от конкурентов. Например, если раньше, я тратила по 2-3 дня только на один анализ целевой аудитории, то сейчас это можно сделать за пару часов и четко понимать, куда дальше двигаться в контенте, прогревах и работе с аудиторией.

Мало кто действительно грамотно и глубоко это прорабатывает. Мы же все знаем, что питаться нужно правильно? Но сколько % людей этому следуют и меньше обращаются к врачам? В случае с позиционированием и продуктом достаточно сделать это хорошо один раз и не возвращаться к этому больше, пока вы не смените направление или нишу.

Посмотрите, как нейросеть придумала мне название для этой самой инструкции (для этого я загрузила в нее структуру). Одно из названий я чуть скорректировала и взяла в работу.




Таким образом нейросеть проработает вам весь путь от А до Я. От самой идеи вашего продукта до полного позиционирования и структуры продуктовой линейки. Не нужно привлекать к этому маркетологов, методологов и копирайтеров.

После того, как стало понятно, что и кому продаем, можно переходить к упаковке блога.

Думаю все согласятся, что блог — один из самых простых способов коммуникации с целевой аудиторией, а значит и отличная площадка для продажи наших продуктов. Здесь люди узнают нас больше — как личность, как эксперта. Мы можем свободно рассказывать о том, как мы помогаем людям и привлекать клиентов.

Поэтому важно сразу упаковать блог таким образом, чтобы, приходя на страницу или в канал, люди понимали, как мы можем им помочь и в чем мы экспертны. Если этого не сделать, можно упустить своих потенциальных клиентов, сделав до этого довольно объемную работу.

Как здесь поможет искусственный интеллект?

Очень даже поможет. Он напишет привлекательные заголовки и описание к блогу, создаст любую аватарку. В итоге блог упакован за 15 минут. Заходя на страничку, человек сразу понимает, что блогом занимаются, что здесь он сможет получить пользу для себя.

Вот как ChatGPT придумал описание для моего аккаунта. А я просто выбрала из того, что мне больше нравится.




После того как упакован продукт и блог, начинаем заполнять страницу цепляющим контентом, который через правильные смыслы и классный визуал будет сам продавать идею поработать с нами и купить продукт.

Почему контент — это супер важно?

Мы постоянно видим смену разных трендов и рекомендаций про то, какой контент надо делать, чтобы были продажи. Но объединяет все это одно — контента должно быть много, он должен быть качественным и цепляющим внимание.

Но как можно делать много классного продающего контента, особенно визуального, если многие из нас живут в серых квартирах, со скучными обоями на кухне? На улице большая часть года зима или дождь, а снимать откровенно нечего, особенно в небольших городах.

Вот здесь нейросети просто гениальны. Сравните обложки к рилзам. Эти сделаны без использования нейросетей.



А эти изображения сделаны в Midjourney:




Какие из них больше привлекут внимание?

Я предпочитаю не рисковать вниманием своих потенциальных клиентов и доверить работу с визуалом нейросетям. Так делают компании-гиганты, бренды с многомиллионными продажами.

Обстановка на кухне или в городе становится абсолютно неважной. Не нужно искать подходящие фото на стоках или платить дизайнеру. Пропадает потребность постоянно ходить на фотосессии. Крутой визуал для блога можно делать быстро в нейросети, в том числе и свои профессиональные фотографии в любом образе, локации и стиле.

На начальном этапе создания таких фото могут возникнуть небольшие трудности с написанием правильного запроса к нейросети. Но после того, как мои клиенты начинают делать классные профессиональные студийные фото, они больше не хотят возвращаться к фотосессиям и всей суматохе, связанной с этим. Дома они за 5-10 минут за чашкой кофе могут сделать офигенное фото, которое им сегодня понадобится для поста.

Так же, кроме визуала, нужно правильно донести смыслы до подписчиков в постах или сторителлингах. А для этого нужно точно знать, что болит у аудитории в данный момент. И делать релевантный контент в блоге.

Например, на кастдевах с подписчиками я узнала, что у них часто возникает проблема отсутствия концентрации внимания во время работы. И решила написать пост о методе, который использую сама и который поможет им избавиться от этой проблемы.

Вот как ChatGPT написал пост для моего Телеграм канала в то время, пока я гуляла с малышом. Сначала я спросила нейросеть, знает ли она про метод Помодоро.





После того, как она ответила утвердительно, я надиктовала голосом какой пост я хочу видеть. Мне важно было видеть в посте тот стиль общения и эмоциональность, которым я обычно общаюсь с подписчиками, а не получить сухой экспертный пост. И это я указала в промпте.




Далее голосом скорректировала пост, сделала картинку к нему и выложила в канал. Все это заняло 7-8 минут.





После того, как с помощью нейросетей классный контент стабильно стал появляться в блоге, переходим к привлечению клиентов.

Теперь это смело можно делать, не боясь слить деньги на рекламу и не получив результата. У нас есть продукт, блог и смысловой контент.

Реклама — это очень хорошо управляемый и предсказуемый источник клиентов. Можно использовать разные площадки для размещения рекламы в зависимости от цели.

Например, я использую посевы в Телеграм каналах и рекламу в Яндекс Директ. Нейросети помогают при этом составить хорошие объявления, которые зацепят только ту аудиторию, которая нужна.

Принцип тот же самый, что и до этого. Правильно составленный промпт для нейросети, корректировка готового результата и запуск рекламы. При этом необязательно запускать рекламу самому, если нет опыта. Своим ученикам я даю контакты проверенных подрядчиков.

Но важно быть уверенным, что в рекламе мы показываем правильные смыслы и цепляющий визуал, а это можно сделать с помощью нейросети.

Подрядчику останется выполнить только техническую составляющую в рекламном кабинете.

Например, сгенерируем несколько идей для объявлений в ChatGPT.





После того, как блог постоянно стал пополняться новыми людьми, а мы научились делать много качественного и стабильного контента, не выпадая из блога и не выгорая, наши подписчики становятся лояльными к нам. Самое время переходить к тому, ради чего все это задумывалось. Продажи.

И здесь пригодится прогрев, общение и автоматизация продаж с помощью нейросетей.

Конечно, нейросети еще не научились общаться в зуме с вашими клиентами на созвонах (пока не научились!), но они очень даже могут общаться в переписке вместо вас, вывести клиента на созвон, прогреть к вебинару или даже закрыть за вас продажу недорогого продукта.

Если этого не делать, то вполне можно, внедрив первые пункты и собрав вокруг себя лояльных подписчиков, просто упустить их, уделив им недостаточно внимания в переписке или не дожав на покупку уже теплого клиента.

Как происходит автоматизация продаж?

Способов на данный момент несколько и постоянно появляются новые, более простые. Не обязательно обладать техническими знаниями и сидеть подключать нейросеть к вашими социальным сетям. Достаточно знать возможности и варианты автоматизации, подходящие вам и доверить всю техническую работу специалистам, которые делают это за небольшие деньги.

Например, можно подключить ChatGPT к аккаунту и вместо вас в переписке будет общаться ваш ИИ-асссистент, а вы будете заниматься своими делами или отдыхать.

Спустя год после того, как я глубоко погрузилась в мир ИИ, путем проб и ошибок, я смогла создать свой метод увеличения продаж, который вы прочитали выше. У меня и моих учеников закончился нервный тик при мысли о том, что “сегодня снова нужно что-то постить”. Они теперь четко знают кому и что они продают.






Каждый день, они делают много качественного контента, уделяя этому 30 минут в день. У них под рукой 24/7 личный помощник, который всегда готов дать совет, указать на ошибки или рассказать о продукте потенциальном клиенту вместо них.


Эта простая модель увеличения продаж работает для любой ниши и адаптируется под конкретную ситуацию эксперта.

Если вы хотите узнать подробнее о ней, приглашаю на бесплатную диагностику со мной, где я расскажу, как именно вам адаптировать под себя эту модель для увеличения продаж в блоге.

После диагностики вы поймете, как применить этот план именно вам: какие нейросети для увеличения продаж нужно подключить, чтобы это было эффективно.

Я созваниваюсь с каждым желающим лично, поэтому успевают созвониться со мной только те, кто действует быстро.

Пишите мне в личные сообщения слово “Диагностика”, я напишу вам и предложу на выбор время встречи.